Гонки на мотоблоках
Автор Administrator   
03:03:2008 г.

Гонки на мотоблоках

Сборка каждого мотоблока из упаковки до рабочего состояния, регулировка и заправка заняли не более часа. Завелись они практически синхронно с первого раза (и это при том. что на улице было -5С). Подцепление транспортной тележки не составило никаких проблем (3 минуты).

НЕВА MB-2C-7'PRO:
Мощность двигателя 7,0 л.с, вес 89 кг, 4 скорости вперед и 2 назад, диаметр колес 32 дюйма, бензин АИ-92.

Испытание проходило на футбольном поле, покрытом утоптанным снегом толщиной около 10см. Первым в действие вступил мотоблок НЕВА. Отжато сцепление, добавлен газ, и мощные железные колеса-грунтозацепы с легкостью покатили мотоблок по заснеженному полю.

Несколько секунд, и второй мотоблок САЛЮТ умчался вслед. Более легкий и на меньших, по сравнению с Невой, колесах Салют метр за метром отыгрывал предоставленную ему фору, и к финишной прямой мотоблоки пришли вместе.

При детальном изучении следов от «протекторов» колес обнаружилось, что Нева с большими колесами и массой не просто летела к финишу, но и успевала вырывать из-под снега промерзшую землю, словно желая выполнить свою основную функцию по вспашке и культивированию земли.

10 февраля 2008 года на стадионе "Прогресс" в рамках первого этапа чемпионата •ссии по снегоходам ТК «Инструмент» провела тест-драйв мотоблоков, показав тем самым, на что способна эта чудо-техника. В тест-драйве приняли участие 2 самых популярных мотоблока по оценкам самих покупателей: мотоблок «НЕВА МБ-2С-7 PRO» (г. С.-Петербург) с мощнейшим японским двигателем «SUBARU» 7,0 л.с. и мотоблок «САЛЮТ 5БС-б,5» (г. Москва) с американским двигателем «B&S», мощностью 6,5 л.с. Так как испытания проходили как по льду, так и по слежавшемуся снегу, на мотоблоки были надеты железные колеса-грунтозацепы (производство г.Киров).

Испытания проходили на ледовом треке, основном месте соревнований снегоходов. Мотоблоки выстроились на линии, прогрели моторы, ведущий отдал команду на старт и..., гонка началась. Небольшое замешательство пилота Салюта, и Нева вырвалась вперед. Первая, вторая скорости и, уверенно выбивая осколки льда из под колес, к середине дистанции Нева уже выигрывала порядка 20 метров у чуть менее мощного оппонента. Но Салют и в этот раз не сдался: благодаря несколько меньшей массе, он достаточно легко разогнался на второй прямой, ловко вошел в последний поворот, но отыграть считанные метры уже не хватило дистанции.

Николай. Тест-пилот мотоблока Салют:
- Впервые пришлось испытывать мотоблок в таких экстремальных условиях. С тревогой думали: а получится ли? Получилось. Оба мотоблока работали как часы, оба завелись с пол-оборота и уверенно чувствовали себя на трассе. В итоге ничья.

В в нашем тест-драйве со счетом 1:1 победила дружба. Мы доказали, что мотоблоки можно с легкостью использовать не только в период весенних дачных работ, но и круглый год. Это по-настоящему универсальное средство, намного облегчающее жизнь: с его помощью можно пахать целину, культивировать, окучивать, использовать как транспортное средство, при помощи дополнительных насадок использовать как газонокосилку и снегоуборщик. И, благодаря современным импортным двигателям, значительно экономить, так как расход топлива составляет всего от 0,9 до 2 литр/час, а за это время мотоблок способен вспахать до 10 соток.